Открытый конкурс проводится для успешной реализации совместной программы Российского Красного Креста и компании и Coca-Cola  «Усиление потенциала РКК по реагированию на бедствия»  в рамках средств, предоставленных Coca-Cola . Проект предполагает создание на территории Хабаровского краевого  отделения РКК запасов товаров первой необходимости для оказания помощи пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации в количестве 500 наборов.

               

       Техническое задание на предмет закупки

  1. Заказчик: Общероссийская общественная организация «Российский Красный Крест»
  2. Место поставки: г.Хабаровск, пер.Каширский, 1
  3. Предмет закупки: Наборы постельного белья подушки, одеяла, туалетное мыло, стиральный порошок, зубная паста и зубная щетка.
  4. Сроки и этапы: Начало: с даты подписания договора. Завершение: 15 марта 2022 г.
  5. Контактная информация: тел. (4212) 30-65-21, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  1. Перечень предметов закупки:

п/п

Перечень

1

Предмет № 1

Описание: Постельное белье:

2 наволочки 70 х70 см. или больше

1 простыня   145х180 см.  или больше

1 пододеяльник 145х180 или больше

Количество: 500шт

Требования: хлопок, синтетика

2

Предмет № 2

Описание: Подушка

Размер 70 х 70 см. или больше

Количество: 500 шт

Требования: Хлопок, синтетика.

3

Предмет № 3

Описание: Одеяло

Размер 145х180 см. или больше

Количество: 500 шт

Требования: Хлопок, синтетика

4

Предмет № 4

Описание: Туалетное мыло

Вес 100 – 150 гр

Количество: 500 шт

5

Предмет № 5

Описание: Порошок стиральный

Вес 500 гр и больше

Количество : 500 шт

6

Предмет № 6

Описание: Зубная паста

Вес тюбика 100 мл. и больше

Количество : 500 шт

7

Предмет № 7

Зубная щетка для взрослых

 Количество 500 шт

 

  1. Порядок приемки и сдачи предмета закупки.

Исполнитель обязан оформить документацию, предъявить предмет закупки комиссии для оформления акта приемки и сдачи в 2 экз. При возникновении условий, не оговоренных техническим заданием, Исполнитель согласовывает дальнейшие действия с Заказчиком в письменном виде.

  1. Форма и порядок оплаты.

Безналичный расчет. Оплата после фактической поставки предмета закупки. Расчеты за предмет закупки производятся в течение 10 календарных дней после подписания акта приемки, и принятия отчетной документации на основании выставленного Исполнителем счета, согласно техническому заданию.

  1. Гарантии.

Гарантия на поставленный предмет закупки должна составлять не менее одого года  с момента утверждения акта приемки предмета закупки по договору. Если в период гарантийного срока обнаружатся дефекты по вине Исполнителя, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию предмета до их устранения, то гарантийный срок продлевается соответственно на период устранения дефектов. Устранение дефектов осуществляется Исполнителем за свой счет.

 Коммерческие предложения принимаются в срок до 25 января 2022г по адресу: г.Хабаровск, ул.Фрунзе, 71 офис 005, телефон: (4212) 30-65-21, контактное лицо: Татьяна Анатольевна Чукавина